О компании Новости Фото объектов Производство Сервис Контакты
Сервис
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Торговое оборудование
Мебель
Климатическое оборудование
Посуда, инвентарь
Спортивное оборудование, спортивный инвентарь
Оборудование для ванных комнат
Б/у оборудование
ООО Айсберг
Гефест
Проектирование
Монтаж оборудования
Сервис
г. Казань
ул. Космонавтов, 41б, офис 6
тел.: (843) 279-61-66
279-65-91
295-16-82
253-05-52










Сервисная служба холодильного оборудования Казань

Сервисная служба холодильного оборудования, производит ремонт, сервисное и техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования.

Специалисты нашего сервисного центра готовы в любой момент ответить на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы дать консультацию по эксплуатации и обслуживанию холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Мы готовы в короткие сроки предоставить решение всех вопросов по установке, эксплуатации и ремонту оборудования на высоком уровне и в минимальные сроки.

Специалистами сервисного центра выполняются следующие виды работ:

  1. Детальное обследование и диагностика оборудования заказчика.
  2. Разработка оптимального технического решения по установке оборудования.
  3. Организация и проведение работ по монтажу и пуско-наладке.
  4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования*.
  5. Ремонт оборудования.

Специалисты готовы выехать к заказчикам напрямую, а также принять в ремонт оборудование на территории сервисного центра.

Условия гарантии:

  1. Исполнитель гарантирует исправную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня пуска его в эксплуатацию, при соблюдении Заказчиком инструкций по эксплуатации и уходу за оборудованием.
  2. Качество оборудования определяется техническими условиями завода-изготовителя, стандартами общеевропейского сертификата "CE" и сертификата РОСТЕСТА ГОССТАНДАРТА РФ.
  3. В период гарантийного срока Исполнитель производит бесплатный обмен вышедших из строя, по вине Завода-изготовителя, узлов и деталей.
  4. Гарантии утрачиваются, если:
    • оборудование использовалось не по назначению;
    • не соблюдались правила эксплуатации оборудования;
    • оборудование было подвергнуто несанкционированным изменениям;
    • оборудование имело повреждения, возникшие в результате небрежности, а также ошибок эксплуатации.
  5. Заказчик принимает меры по сохранности хранимой продукции, в случае неисправности оборудования (исполнитель не несет ответственности за возможный прямой или косвенный ущерб, вследствие выхода оборудования из строя).

*-послегарантийное обслуживание осуществляется платно.